Для Вашего удобства мы собрали в одном файле самые популярные вопросы и ответы на них

15.06.2021

- Приложение действует во всех клубах или нужно выбрать один? Приложение действует во всех Клубах, обозначенных на сайте или в Приложении. Просто выберите свой тип подписки и город.

- Нужно ли записываться заранее на тренировки? Это зависит от типа тренировок и конкретного объекта. Ряд спортивных объектов-партнеров Allsports предпочитают осуществлять предварительную запись на занятия. Все объекты, где требуется запись, имеют надпись «требуется бронирование» на странице объекта на сайте или в Приложении.

- Как попасть в спортивный объект? Для доступа в спортивный объект необходимо наличие установленного Приложения на телефоне и документа, удостоверяющего личность (паспорт или водительское удостоверение; в случае их отсутствия при посещении объекта можно предоставить фотографию указанных документов на Вашем телефоне или ином устройстве). Сотрудник объекта должен убедиться, что имя и фамилия в Приложении и в паспорте совпадают.

- Должен ли я буду доплачивать за тренировки? Большинство объектов вы можете посещать без доплат. Однако за некоторые групповые тренировки, посещение аквапарков, саун, горнолыжных центров может взыматься доплата. В любом случае доплата составляет небольшую сумму, либо предоставляется значительная скидка для обладателей наших карт.

- У меня есть Приложение, сколько раз я могу сходить в спортивные объекты? Вне зависимости от того, какая подписка имеется у Вас (золотая, серебряная, региональная и платиновая), вы можете посетить только 1 занятие в день. Даже если в спортивном объекте имеется несколько услуг, вы можете выбрать только одну. На следующий день вы можете выбрать другую услугу в этом же объекте или посетить иной объект.

Я заболел, можно ли мне заблокировать Приложение? Я в прошлом месяце болел и не ходил, можно ли мне вернуть деньги? К сожалению, нет. По договору с вашим нанимателем блокировка Приложения каждый месяц происходит в срок до 23-го числа текущего месяца на следующий месяц (при этом только на полный календарный месяц). Вы можете оставить заявку на блокировку ответственному лицу у своего нанимателя для того, чтобы со следующего месяца Приложение было выключено.

- У меня есть серебряная/золотая подписка, можно ли мне ее сейчас поменять на платиновую? К сожалению, в настоящий момент нельзя, но в текущем месяце в срок до 23-го числа вы можете попросить своего нанимателя отменить Вам Ваш текущий вид доступа и заказать другой. После внесения изменений нанимателем с первого числа следующего месяца Ваш нынешний вид доступа/лицензии будет выключен, а мы активируем Приложение.

- Подскажите, если ли в зале N услуга бассейн? Все доступные объекты и услуги вы можете увидеть в Приложении и на нашем сайте, выбрав город и свой тип карты.

- Я раньше ходил по своей золотой карте в этот бассейн, сейчас прихожу, а мне говорят, что она уже по платиновой и я не могу пройти/не вижу больше объект на карте. Каждый месяц до начала нового периода мы высылаем список изменений ответственному лицу вашего нанимателя (HR-менеджеру либо в профком). Все доступные объекты и услуги вы можете увидеть в Приложении и на нашем сайте, выбрав город и свой тип карты.

- Я пришел в зал, а мое Приложение не работает При любых сбоях системы звоните по номеру технической поддержки +375 (44) 516-39-14 и мы оперативно решим возникшие проблемы.