15.06.2021

Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports

Редакция от 15 июня 2021.

  1. С 15 июня 2021г. доступ в спортивные объекты-партнеры Allsports (далее по тексту также – «Клуб») возможен только по мобильному приложению Allsports (далее по тексту также – «Приложение»).
  2. Приложение может быть использовано ТОЛЬКО ДЛЯ ТРЕНИРОВОК у наших спортивных партнеров. Любое другое использование Приложения запрещено.
  3. Перед посещением спортивных объектов пользователь Приложения ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ, С ФОТОГРАФИЕЙ (паспорт, водительское удостоверение), данные на котором совпадают с данными в Приложении.
  4. Доступ к Приложению можно приобретать через своего нанимателя только для личного пользования. У нанимателя можно приобрести ОТДЕЛЬНЫЕ доступы для членов семьи (супруга/ супруги, детей).
  5. Приложение активно с 1-го (первого) по последнее число каждого месяца.
  6. Приложение даёт возможность посещения одной услуги в день из всего списка услуг доступных по подписке.
  7. Для продления доступа к Приложению необходимо уведомить об этом своего нанимателя в срок до 24-го (двадцать четвертого) числа каждого месяца.
  8. Авторизация пользователя в приложении производится по номеру мобильного телефона.
  9. Запрещается передавать доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением третьим лицам, в том числе членам семьи.
  10. Запрещается продавать, дарить, иным способом отчуждать доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением.
  11. Запрещается нарушать правила отдельного Клуба, а также причинять вред его имуществу. В случае причинения ущерба имуществу Клуба пользователь Приложения будет обязан возместить причиненный ущерб в полном объеме.
  12. В случае обнаружения нарушения правил пользования Приложением, Приложение будет ЗАБЛОКИРОВАНО для пользователя без возможности восстановления.
  13. В случае повторных нарушений правил пользования Приложением среди сотрудников одной компании договор по возмездному оказанию услуг с компанией может быть РАСТОРГНУТ в одностороннем порядке, а доступ к Приложению всех сотрудников заблокирован.
  14. В случае поступления на пользователя жалоб от Клуба о несоблюдении правил посещения этого Клуба, доступ этого пользователя к приложению будет заблокирован.
  15. Авторизация в приложении ограничено ТОЛЬКО одним устройством. В случае смены устройства по различным причинам (утрата, поломка) новый код активации необходимо запрашивать у лица, ответственного в вашей компании за коммуникацию с сервисом Allsports, а текущая сессия будет прервана. Процесс получения нового кода активации может занять несколько дней.
  16. После прохождения идентификации и верификации Пользователь обязуется посетить выбранную спортивную услугу. Пользователю запрещается проходить идентификацию и верификацию без намерения посетить занятие, воспользоваться иной услугой выбранного Клуба. В случае установления фактов использования Приложения исключительно в целях учета посещения Клуба без фактического посещения соответствующего спортивного занятия доступ к Приложению блокируется.