Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports
Редакция от 06 марта 2023. Республика Беларусь; 220030, г. Минск, улица Зыбицкая, д. 9, пом. 39-41; УНП 193190172 р/с BY43UNBS30121471500000001933 БИК UNBSBY2X ЗАО "БСБ Банк"
Дорогие клиенты и пользователи сервиса Allsports в связи с участившимся нарушением правил пользования нашим сервисом просим вас обратить внимание и ознакомиться со следующим документом «Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports», который регламентирует Ваши действия при пользовании нашим сервисом. Он находится в свободном доступе на нашем сайте в разделе «Правила клиентов сервиса Allsports».
Ниже расположен текст данного документа.
Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports
Редакция от 06 марта 2023.
- С 15 июня 2021г. доступ в спортивные объекты-партнеры Allsports (далее по тексту также -- «Клуб») возможен только по мобильному приложению Allsports (далее по тексту также -- «Приложение»).
- Приложение может быть использовано ТОЛЬКО ДЛЯ ТРЕНИРОВОК у наших спортивных партнеров. Любое другое использование Приложения запрещено.
- До начала посещения Клуба пользователь обязан установить и активировать Приложение на собственном мобильном телефоне. После установки и активации Приложения Пользователь обязан ознакомиться с инструкцией пользователю, размещенной в Приложении, и представляющей необходимую информацию о порядке совершения пользователем определенных действий в целях прохождения идентификации пользователя для доступа к услугам Клуба. Перед посещением спортивных объектов пользователь Приложения обязан строго выполнять указанные в Приложении инструкции по порядку идентификации пользователя для посещения спортивного объекта. Идентификация и верификация пользователя может быть осуществлена посредством функциональных возможностей программного обеспечения Allsports, в том числе путем биоидентификации пользователя в Приложении путем использования функциональных возможностей мобильного телефона пользователя.
3.1. При отсутствии в мобильном телефоне пользователя возможности прохождения биоидентификации, но при условии внесения в профиль пользователя в Приложении собственного фотоизображения, идентификация и верификация пользователя в Клубе осуществляется также без предоставления документа, удостоверяющего личность, посредством использования функционала программного обеспечения. Смена фотоизображения, внесенного пользователем в личный профиль Приложения при его активации и установке, может быть осуществлена путем отправки запроса на линию технической поддержки Allsports.
3.2. В случае отсутствия технической возможности прохождения идентификации и верификации путем вышеуказанных способов с использованием функционала программного обеспечения Allsports пользователь обязан предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение), данные на котором совпадают с данными в Приложении.
- Доступ к Приложению можно приобретать через своего нанимателя только для личного пользования. У нанимателя можно приобрести ОТДЕЛЬНЫЕ доступы для членов семьи (супруга/ супруги, детей).
- Приложение активно с 1-го (первого) по последнее число каждого месяца.
- Для продления доступа к Приложению необходимо уведомить об этом своего нанимателя в срок до 24-го (двадцать четвертого) числа каждого месяца.
- Авторизация пользователя в Приложении производится по номеру мобильного телефона.
- Запрещается передавать доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением третьим лицам, в том числе членам семьи.
- Запрещается продавать, дарить, иным способом отчуждать доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением.
- Запрещается нарушать правила отдельного Клуба, а также причинять вред его имуществу. В случае причинения ущерба имуществу Клуба пользователь Приложения будет обязан возместить причиненный ущерб в полном объеме.
- В случае обнаружения нарушения правил пользования Приложением, Приложение будет ЗАБЛОКИРОВАНО для пользователя без возможности восстановления.
- В случае повторных нарушений правил пользования Приложением среди сотрудников одной компании договор по возмездному оказанию услуг с компанией может быть РАСТОРГНУТ в одностороннем порядке, а доступ к Приложению всех сотрудников заблокирован.
- В случае поступления на пользователя жалоб от Клуба о несоблюдении правил посещения этого Клуба, доступ этого пользователя к приложению будет заблокирован.
- В случае смены номера телефона Пользователь должен немедленно сообщить об этом своему нанимателю/ответственному за формирование списка сотрудников для заказа доступа в Приложение.
- Авторизация в приложении ограничено ТОЛЬКО одним устройством. В случае смены устройства по различным причинам (утрата, поломка) новый код активации необходимо запрашивать у лица, ответственного в вашей компании за коммуникацию с сервисом Allsports, а текущая сессия будет прервана. Процесс получения нового кода активации может занять несколько дней.
- После прохождения идентификации и верификации Пользователь обязуется посетить выбранную спортивную услугу. Пользователю запрещается проходить идентификацию и верификацию без намерения посетить занятие, воспользоваться иной услугой выбранного Клуба. В случае установления фактов использования Приложения исключительно в целях учета посещения Клуба без фактического посещения соответствующего спортивного занятия доступ к Приложению блокируется.
- Не допускается использования программ, приложений и прочих устройств, позволяющих вносить изменения в корректность работы приложения AllSports, в частности, параметры определения геолокации. Обнаружение использования подобных инструментов является основанием для немедленного отключения подписки Пользователя без возмещения стоимости.