31.07.2025

Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports

Редакция от 31 июля 2025 года.

Настоящие Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports подготовлены Обществом с ограниченной ответственностью «ОЛЛСПОРТС», которое является владельцем программного обеспечения – Электронной платформы «Allsports» (далее – сервис Allsports) и регламентируют действия Пользователя при использовании сервиса Allsports.

  1. Доступ в спортивные и иные развлекательные объекты – партнеры сервиса Allsports (далее по тексту также – «Клуб») возможен только по мобильному приложению Allsports (далее по тексту также – «Приложение»).
  2. Приложение может быть использовано только для использования сервиса Allsports. Любое другое использование Приложения запрещено.
  3. До начала посещения Клуба Пользователь обязан установить и активировать Приложение на собственном мобильном телефоне в порядке, установленном Пользовательским соглашением держателей Карт Allsports, размещенном на сайте ООО “ОЛЛСПОРТС” в разделе «Пользовательские соглашения» в сети Интернет по адресу: https://www.allsports.by/ru-by/user-agreements. Перед посещением Клуба Пользователь Приложения обязан строго выполнять указанные в Приложении инструкции по порядку идентификации Пользователя для посещения Клуба. Идентификация и верификация Пользователя может быть осуществлена в том числе путем идентификации Пользователя в Приложении посредством использования функциональных возможностей мобильного телефона Пользователя.

Также для прохождения идентификации, Пользователь обязуется создать в профиле собственное фотоизображение в режиме реального времени с помощью камеры мобильного телефона, соответствующее следующим критериям:
- на фотоизображении должно быть четко видно лицо Пользователя (в анфас);
- на фотоизображении не должно находиться посторонних предметов и (или) людей, животных, закрывающих область лица Пользователя;
- лицо Пользователя должно занимать не менее 30-40% от пространства, размещенного на фотоизображении;
- фотоизображение должно быть сделано при мягком освещении, исключающем наличие теней, бликов от яркого солнечного света, препятствующих прохождению идентификации Пользователя;
- не допускается наличие на фотоизображении Пользователя головных уборов, солнцезащитных очков, за исключением очков для зрения, и специальных очков инвалидов по зрению;
- не допускается загрузка снимка экрана устройства или физического изображения (фотокарточки), содержащих изображение Пользователя.
Пользователь самостоятельно сопоставляет параметры созданного фото с требованиями, указанными выше, и несет ответственность за их соблюдение.
При создании в профиле Пользователя в Приложении собственного фотоизображения идентификация Пользователя в Клубе осуществляется его администратором путем визуального соотнесения внесенного Пользователем фотоизображения, отображаемого на экране мобильного устройства (персонального компьютера) администратора в момент принятия активного запроса на посещение Клуба, с внешностью лица, активировавшего запрос на посещение Клуба в Приложении посредством выбора локации по местоположению или сканирования QR-кода Клуба. Смена фотоизображения, созданного Пользователем в личном профиле Приложения при его активации и установке, может быть осуществлена путем создания нового фотоизображения с помощью камеры мобильного телефона, соответствующего требованиям настоящего пункта.
Сервис Allsports может запросить обновление фотоизображения, соответствующего вышеизложенным требованиям, в случае если оно было создано Пользователем более 90 (девяносто) дней назад, при возникновении сомнений в правомерности использования Приложения. Данный запрос Пользователь получает в виде уведомления в Приложении и не вправе воспользоваться сервисом Allsports до момента обновления собственного фотоизображения с помощью камеры мобильного телефона.
Кроме того, если будет выявлено, что созданное Пользователем фотоизображение не соответствует вышеизложенным требованиям, сервис Allsports вправе запрашивать у Пользователя, до момента формирования очередного запроса на посещение Клуба, обновление созданного фотоизображения. Запрос на обновление фотоизображения может быть предъявлен Пользователю неограниченное количество раз – пока созданное Пользователем фотоизображение не будет соответствовать установленным требованиям.
В случае выявления несоответствия загруженного фотоизображения вышеперечисленным требованиям, сервис Allsports осуществляет блокировку Пользователя путем направления электронного сообщения Нанимателю Пользователя на указанный электронный адрес, а также SMS-уведомления самому Пользователю. После получения уведомления Пользователь имеет 1 (одну) попытку для исправления своего фотоизображения. Наниматель вправе направить сервису Allsports ходатайство о снятии блокировки с Пользователя путем отправления письма на фирменном бланке на электронный адрес contact@allsports.by.
В случае, если в Клубе отсутствует администратор, для прохождения идентификации Пользователь, который активировал запрос на посещение Клуба получает в Приложении код (либо штрих-код), который необходимо ввести в пропускной системе Клуба.
Верификация и идентификация Пользователя может быть осуществлена с предъявлением документа, удостоверяющего личность либо водительского удостоверения по требованию администратора Клуба, в случае если в Мобильном приложении Allsports отсутствует фотоизображение Пользователя и (или) отсутствует техническая возможность проведения идентификации с помощью фотоизображения Пользователя и (или) ввода кода (либо штрих-кода), полученного в Мобильном приложении Allsports.

  1. Доступ к Приложению можно приобретать только для личного некоммерческого пользования физического лица. Допускается приобретение отдельных доступов для членов семьи (супруга/ супруги, детей).
  2. Приложение активно с 1-го (первого) по последнее число каждого месяца.
  3. При посещении Клуба Пользователю доступна одна услуга (нелимитированная активность) из предлагаемого перечня, формируемого согласно действующему тарифу Пользователя. Посещение Клуба с помощью Приложения возможно только 1 (один) раз в календарный день. Повторное посещение того же либо иного Клуба возможно только на следующий календарный день, с учетом особенностей, определенных пп. 6.1. Правил, который устанавливает дополнительные ограничения.

6.1. Пользователи тарифов VIP и Premium вправе посещать ряд лимитированных активностей, количество использования которых в месяц ограничено лимитом, установленным в отношении того либо иного тарифа. Перечень лимитированных активностей с количеством доступных посещений отображается на сайте сервиса Allsports в разделе «Список объектов» (таблица) и «Объекты подписки», а также в Приложении в разделе «Объекты» с пометкой “Plus”.
Актуальное количество посещений в месяц, доступных в отношении перечня лимитированных активностей, отображается в профиле Пользователя в Приложении и обновляется в режиме реального времени по мере их использования. Кроме того, при создании визита в Клуб с использованием лимитированной активности при помощи Приложения количество оставшихся посещений в месяц отображается на экране мобильного устройства после создания визита.
Вне зависимости от типа активности (лимитированная или нелимитированная), количество посещений в календарный день суммарно остается равным 1 (одному).

  1. Авторизация Пользователя в Приложении производится по номеру мобильного телефона.
  2. Для прохождения верификации и возможности посещения выбранного Пользователем Клуба, в момент сканирования QR-кода, размещенного в Клубе, на мобильном телефоне Пользователя должна быть включена геолокация. При невозможности получения сервисом Allsports доступа к геолокации Пользователя, верификация не может быть пройдена, и Пользователь не допускается в Клуб. Исключением из данного пункта являются случаи технической невозможности прохождения верификации (отсутствие интернет-соединения в Клубе, отключение электроэнергии и прочее), подтвержденные администратором Клуба путем обращения в сервис Allsports.
  3. Запрещается передавать доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением третьим лицам, в том числе членам семьи.

В случае выявления факта передачи доступа Пользователем, сервис Allsports осуществляет его бессрочную блокировку с последующим уведомлением на электронный адрес Нанимателя Пользователя и SMS-уведомления самому Пользователю. Не ранее, чем через 3 (три) месяца после выявления факта нарушения, Наниматель вправе направить сервису Allsports ходатайство о снятии блокировки с Пользователя путем направления письма на фирменном бланке на электронный адрес contact@allsports.by с последующей отправкой оригинала на почтовый адрес сервиса Allsports.

  1. Запрещается продавать, дарить, иным способом отчуждать доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением.
  2. Запрещается нарушать правила отдельного Клуба, в том числе не учитывать возрастные ограничения, установленные для посещения в виду специфики оказываемых услуг (если применимо), а также причинять вред его имуществу. В случае причинения ущерба имуществу Клуба Пользователь Приложения будет обязан возместить Клубу причиненный ущерб в полном объеме.
  3. Запрещается нарушать правила бронирования отдельного Клуба, в том числе записываться на посещение (бронировать посещение) и не являться в обозначенное время без уважительных причин.

При неоднократном нарушении настоящего пункта сервис Allsports оставляет за собой право заблокировать возможность посещения Клуба, правила бронирования которого были нарушены Пользователем. Разблокировка посещения происходит по обращению Нанимателя Пользователя на электронный адрес support@allsports.by, но не ранее, чем через 2 (два) месяца с даты наложения такой блокировки. С момента разблокировки сервис Allsports не исключает возможность отказа в записи или посещении со стороны Клуба, правила бронирования которого ранее были нарушены Пользователем.

  1. В случае поступления на Пользователя жалоб от Клуба о несоблюдении правил посещения этого Клуба, правил бронирования посещения Клуба, доступ этого Пользователя к приложению будет заблокирован.
  2. В случае смены номера телефона Пользователь должен немедленно сообщить об этом своему Нанимателю/ответственному за формирование списка сотрудников.
  3. Авторизация в Приложении ограничена только одним устройством. В случае смены устройства по различным причинам (утрата, поломка) либо необходимости переустановки приложения, количество активаций приложения ограничено. При отсутствии возможности самостоятельного получения кода активации, он запрашивается у лица, ответственного в вашей компании за коммуникацию с сервисом Allsports (в случае заказа и оплаты доступа с помощью нанимателя). Процесс получения нового кода активации может занять несколько дней.
  4. После прохождения идентификации и верификации Пользователь обязуется посетить выбранную услугу. Пользователю запрещается проходить идентификацию и верификацию без намерения посетить занятие, воспользоваться иной услугой выбранного Клуба. В случае установления фактов использования Приложения исключительно в целях учета посещения Клуба без фактического посещения соответствующего занятия доступ к Приложению блокируется.
  5. Не допускается использование программ, приложений и прочих устройств, позволяющих вносить изменения в корректность работы Приложения, в частности, параметры определения геолокации. Обнаружение использования подобных инструментов является основанием для немедленного отключения Пользователя от сервиса Allsports без возмещения стоимости.
  6. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед Нанимателем, выступающим Заказчиком, за посещение исключительно тех видов объектов, которые определены Нанимателем в качестве доступных к посещению Пользователями в связи с отсутствием технической возможности сервиса Allsports разграничивать доступ в спортивные и развлекательные объекты и блокировать доступ в часть из них.
  7. Общество с ограниченной ответственностью «ОЛЛСПОРТС» вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения в текст настоящих Правил, которые вступают в силу на следующий рабочий день с даты публикации.