Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports

01.04.2021
  1. С 1 апреля 2021г. доступ в спортивные объекты-партнеры Allsports (далее по тексту также -- «Клуб») возможен по пластиковым картам Allsports (далее по тексту -- «Карта») и мобильному приложению Allsports (далее по тексту также -- «Приложение»). Если компания (Заказчик) переходит на использование Приложения, то все Карты автоматически деактивируются и доступ возможен только по Приложению. Одновременное использование Карт и Приложения для сотрудников одной компании невозможно.
  2. С 1 июля 2021г. доступ в спортивные объекты-партнеры Allsports возможен только по мобильному приложению Allsports. Сроки перехода Вашей компании на мобильное приложение Allsports Вы можете уточнить у своего нанимателя/ответственного за формирование списка сотрудников для заказа Карт/доступа в Приложение.
  3. Именная Карта/Приложение могут быть использованы ТОЛЬКО ДЛЯ ТРЕНИРОВОК у наших спортивных партнеров. Любое другое использование Карт/Приложения запрещено.
  4. Во время посещения спортивных объектов обладатель Карты/Приложения ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ, С ФОТОГРАФИЕЙ (паспорт, водительское удостоверение), данные на котором совпадают с данными на Карте/в Приложении.
  5. Карту/доступ к Приложению можно приобретать через своего нанимателя только для личного пользования. У нанимателя можно приобрести ОТДЕЛЬНЫЕ карты/доступ для членов семьи, но ТОЛЬКО для супруга, супруги, детей.
  6. Карта/Приложение активны с первого (1) по последнее число месяца.
  7. Для продления Карты/доступа к Приложению, а также для изготовления новой Карты можно уведомить об этом своего нанимателя до 24 числа каждого месяца.
  8. Пользование Картой/Приложением разрешено только тому человеку, чье имя на ней указано/чей номер телефона зарегистрирован в Приложении.
  9. Запрещается передавать именную Карту/доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением третьим лицам, в том числе членам семьи.
  10. Запрещается продавать, дарить, иным способом отчуждать именную Карту/ доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением.
  11. Запрещается нарушать правила отдельного Клуба, а также причинять вред его имуществу. В случае причинения ущерба имуществу Клуба, держатель Карты/Приложения будет обязан возместить причиненный ущерб в полном объеме.
  12. В случае обнаружения нарушения правил пользования Картой/Приложением Карта/Приложение будут ЗАБЛОКИРОВАНЫ без возможности восстановления.
  13. В случае повторных нарушений правил пользования Картой/Приложением среди сотрудников одной компании договор будет РАСТОРГНУТ, а Карты/Приложения всех сотрудников изъяты/заблокированы.
  14. В случае поступления на пользователя жалоб от Клубов его Карта/Приложение будут заблокированы.
  15. В случае утери Карты/смены номера телефона Пользователь должен немедленно сообщить об этом своему нанимателю/ответственному за формирование списка сотрудников для заказа Карт/доступа в Приложение.
  16. После прохождения идентификации и верификации Пользователь обязуется посетить выбранную спортивную услугу. Пользователю запрещается проходить идентификацию и верификацию без намерения посетить занятие, воспользоваться иной услугой выбранного Клуба. В случае установления фактов использования Карты/Приложения исключительно в целях учета посещения Клуба без посещения соответствующего спортивного занятия Карта Пользователя изымается, а Приложение дезактивируется.
  17. Правила установки приложения Allsports:

17.1 Установите приложение Allsports на свой смартфон

17.2 Введите свой номер телефона, подтвердите его с помощью верификации

17.3 Ознакомьтесь со списком объектов и активностей

17.4. Выберите объект и активность, которые планируете посетить

17.5. Позвоните в объект для бронирования тренировки и уточнения расписания

18. Правила использования приложения Allsports в спортивных объектах:

18.1. Приготовьте документ, удостоверяющий личность

18.2 Отсканируйте QR-код Allsports с помощью приложения

18.3 Выберите активность, которую планируете посетить

18.4. Дождитесь подтверждения администратора